Менеджеры тратили слишком много времени на сбор обратной связи.

❌ Процент клиентов, оставляющих отзыв, был низким.

Компания: "Альфа-Сервис"

Кейс
11.02.2025
Время чтения: 2 минуты

Задача:

Автоматизация обработки отзывов и повышения качества сервиса.

Проблема:

Как AI решил проблему?

✅ Внедрили AI-менеджера, который мгновенно отправляет запросы на обратную связь.

✅ Оптимизировали вопросы, сделав их короткими и дружелюбными.

✅ Автоматически анализируются отзывы и собираются в общую таблицу.
🚀 Облегчили процесс сбора отзывов от клиентов.

🚀 Снизили затраты времени менеджеров — освобождённые ресурсы направлены на стратегические задачи, а не на рутину.

Результаты:

Вывод:

AI-менеджер стал важной частью экосистемы клиентской поддержки в компании «Альфа-сервис», обеспечивая быстрый сбор обратной связи и оптимизируя взаимодействие с клиентами.